Бизнес-сообщество Ростова-на-Дону узнало о том, как и в какие сроки подготовиться к переходу на онлайн-кассы

Новости

27 Октября 2016

Бизнес-сообщество Ростова-на-Дону узнало о том, как и в какие сроки подготовиться к переходу на онлайн-кассы

Как зарегистрировать онлайн-кассу? В какие сроки это нужно сделать? Кто сможет претендовать на налоговый вычет и какова роль операторов фискальных данных? – на эти и другие вопросы получило ответы деловое сообщество Ростова-на-Дону 25 октября на конференции «54-ФЗ: всё о главной Re:форме правил торговли», организованной компанией АТОЛ и общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».

Мероприятие собрало более 130 участников, среди которых были владельцы и руководители продуктовой и непродуктовой розничной торговли, кафе, ресторанов, гостиниц и других сегментов бизнеса, применяющих контрольно-кассовую технику при расчете с населением.

Представитель Федеральной налоговой службы России Вячеслав Диденко рассказал собравшимся о целях и задачах реформы 54-ФЗ, возможностях регистрации онлайн-касс через личный кабинет налогоплательщика без посещения налоговой службы, преимуществах нового порядка работы для бизнеса, в т.ч. о снижении числа проверок со стороны фискальных органов, а также предусмотренных новой редакцией 54-ФЗ санкциях.

Руководитель направления продаж Запад компании АТОЛ Павел Котов в своём выступлении отметил, что уже с 1 февраля зарегистрировать или перерегистрировать можно будет только контрольно-кассовую технику, соответствующую требованиям 54-ФЗ. «Мы рекомендуем не затягивать с модернизацией существующего парка касс либо приобретением нового. По оценкам АТОЛ, полный цикл перехода на новые правила работы может занять, в зависимости от размера бизнеса, от 1 до 6 месяцев. Опыт внедрения ЕГАИС, когда компании начали переходить на систему за 2 недели до вступления в силу обязательных требований законодательства, из-за чего многие из них не уложились в срок, показывает, что лучше всего озаботиться обеспечением онлайн-передачи данных о продажах уже сейчас», - отметил Павел Котов.

Участники конференции задали спикерам множество вопросов, в т.ч.:

  • Как в рамках обновлённого 54-ФЗ проводить работу по авансовым платежам?
  • Когда наступает обязанность применять онлайн-кассы для предпринимателей, работающих по системам налогообложения «ЕНВД» и «патент»?
  • Что делать в случае сбоя в соединении с интернетом?
  • Какие дополнительные возможности для бизнеса предоставляют операторы фискальных данных?

На конференции также выступили менеджер по pre-sale компании АТОЛ Андрей Потехин, менеджер по продукту АТОЛ Александр Бакланов, менеджер по развитию АТОЛ Наталья Корнева и др. эксперты.

Наибольший интерес на экспозиции в рамках мероприятия у участников вызвали онлайн-кассы «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 25Ф» и «АТОЛ 77Ф».


Подписка на новости оформлена

Подписаться на новости