Компания АТОЛ и Тинькофф Банк помогут интернет-магазинам соответствовать законодательству

Новости

21 Июля 2017

Компания АТОЛ и Тинькофф Банк помогут интернет-магазинам соответствовать законодательству

Компания АТОЛ реализовала для корпоративных клиентов Тинькофф Банка техническую возможность соответствовать обновленному законодательству. Теперь интернет-магазины, использующие эквайринг Банка, могут проводить оплату согласно поправкам в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники…), которые вступили в силу 1 июля.

Разработанное решение формирует электронный кассовый чек в момент оплаты товара или услуги через сайт магазина с помощью банковской карты. Этот чек мгновенно отправляется оператору фискальных данных и от него – ФНС России, а также покупателю по SMS или email, указанным в заказе.

Разработанное решение основано на интеграции интернет-эквайринга Тинькофф Банка и АТОЛ Онлайн – сервиса по аренде онлайн-касс для интернет-ритейлеров. Новые возможности доступны как потенциальным, так и действующим пользователям АТОЛ Онлайн. Только первым необходимо заключить договор с сервисом, вторым – настроить изменения в программном коде (API – Application Programming Interface).

Официальные продажи сервиса АТОЛ Онлайн стартовали 25 мая 2017 г. За два месяца решение завоевало большую популярность среди участников рынка e-commerce. «В настоящее время к нашему сервису подключено уже более 2 000 малых, средних и крупных интернет-магазинов. В зависимости от масштаба своего бизнеса каждый из них арендовал от 1 до 100 и более онлайн-касс сразу. А общее число переданных ими кассовых чеков превысило 6 000 000, – отмечает Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – В наших планах до конца года обеспечить полную интеграцию с более чем 40 распространенными платежными сервисами и системами банковского эквайринга, а также с CRM- и CMS-платформами. Рады, что Тинькофф Банк оценил полезность нашего сервиса для своих клиентов и принял решение об интеграции».   

Справка о компании АТОЛ

АТОЛ (http://www.atol.ru) – российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с 16-летней историей. Компания выпустила более 35 моделей касс. 11 из них уже обеспечивают соответствие поправкам в федеральный закон 54-ФЗ и приказами ФНС России включены в реестр ККТ. Кроме того, компания разработала первый на российском рынке сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов – АТОЛ Онлайн. В ассортименте АТОЛ есть также POS-системы, оборудование для штрихкодирования, весы, решения для организации торгового эквайринга.

Партнерская сеть компании объединяет более 600 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.

Ключевые клиенты АТОЛ – крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, «Мария-Ра», «Магнит», INCITY, Leroy Merlin, М.Видео, рестораны Burger King, KFC, аптеки «36,6», «Ригла», операторы МТС и «Мегафон», ГК «Связной»).

Справка о Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту – быстрые переводы денег»).

Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты через мобильный и интернет-банк.

По состоянию на 1 апреля 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 10,8%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого квартала 2017 г. составила 3,4 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013-2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов (Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).


Подписка на новости оформлена

Подписаться на новости