Компания АТОЛ представила самую экономичную POS-систему для среднего и малого ритейла, соответствующую требованиям 54-ФЗ

Новости

20 Октября 2016

Компания АТОЛ представила самую экономичную POS-систему для среднего и малого ритейла, соответствующую требованиям 54-ФЗ

Компания АТОЛ представила наиболее экономичный на рынке POS-компьютер «АТОЛ POS HUB-19» c предустановленным кассовым программным обеспечением (ПО) «Frontol xPOS». Продукт предназначен для регистрации розничных продаж согласно всем требованиям новой редакции 54-ФЗ. Решение создано на базе POS-системы «УТМ АТОЛ HUB-19» и может быть масштабировано в зависимости от размера бизнеса

макаров.jpgПрезидент АТОЛ Алексей Макаров отмечает, что новое решение - это полноценная бюджетная POS-система на базе Linux с уже установленным кассовым ПО «Frontol xPOS» для небольших торговых предприятий с продовольственным и непродовольственным ассортиментом: «По нашим оценкам, стоимость комплексного решения в среднем на 40% дешевле существующих на рынке аналогов. Это решение «из коробки» с уже установленной ОС и Кассовым ПО. АТОЛ POS HUB-19 это масштабируемый под потребности пользователя продукт. Компьютер может быть использован в комбинации с любым дисплеем кассира, обычной или специализированной POS-клавиатурой, любыми сканером и фискальным регистратором. Всё это позволяет при минимальных затратах организовать кассовое место магазина с ассортиментом в 10-15 тысяч товарных позиций, отвечающее требованиям обновлённого 54-ФЗ».

хаб 19.jpgБлагодаря функционалу xPOS на HUB-19 пользователь может сделать первый шаг по автоматизации своего бизнеса: автоматизировать учёт, получать различные отчёты по продажам, вести журнал учёта объёма розничной продажи алкогольной продукции и др.

Лицензия на кассовое ПО xPOS, поставляемое в комплекте с АТОЛ POS HUB-19, бессрочная и включена в цену этого POS-решения. Онлайн-обновления ПО позволят улучшать функционал и всегда соответствовать требованиям законодательства.

Атол HUB-19.jpg

пос система.jpgПоправки в 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» вступили в силу в июле 2016 г. Новые требования законодательства касаются всех организаций, осуществляющих расчеты с населением на территории РФ: это сетевой и несетевой food- и non-food ритейл различных форматов, кафе, рестораны, гостиницы, салоны красоты, аптеки, АЗС, автосервисы, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.


О компании АТОЛ

Компания АТОЛ – национальный IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 179 млн. руб. и одними из самых высоких темпов рыночного роста – на 29% по отношению к прошлому году.

 

Компания «АТОЛ» была основана Алексеем и Ириной Макаровыми в 2001 г. АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг. В числе решений АТОЛ – комплексные POS-системы, -компьютеры, контрольно-кассовые терминалы; транспортные модули для Единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС); фискальные регистраторы, принтеры чеков, 2D-сканеры, а также широкий спектр программного обеспечения для управления торговлей. Партнёрская сеть АТОЛ насчитывает более 600 компаний во всех федеральных округах России.

 


Подписка на новости оформлена

Подписаться на новости