Как изменения 54-ФЗ отражаются на кассовом программном обеспечении (ПО)?
В чем основные различия между форматами фискальных документов 1.0, 1.05 и 1.1?
Какие ключевые настройки контрольно-кассовой техники (ККТ) теперь необходимо выполнять интегратору?
Эти и многие другие актуальные вопросы обсуждались сегодня на бизнес-встрече компании АТОЛ «Интеграция кассового программного обеспечения под 54-ФЗ». Мероприятие проходило в Москве и собрало порядка 180 программистов, аналитиков и разработчиков кассового ПО.
Среди экспертов рынка, выступивших на бизнес-встрече, были:
· руководитель направления автоматизации розничной торговли фирмы «1С» Ольга Салимова;
· президент компании АТОЛ Алексей Макаров;
· директор по развитию бизнеса фискальных решений Юлия Русинова;
· руководитель департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова;
· руководитель службы технической поддержки АТОЛ Роман Царюков и др.
Участники мероприятия узнали о том, как корректно обрабатывать ошибки и сбои в функционировании онлайн-ККТ; получили полезные рекомендации о методах и инструментах интеграции касс АТОЛ с продуктами «1С» и другим программным обеспечением; ознакомились с разными сценариями использования ФФД при работе с авансами, подарочными картами и пр. Разбор ряда ситуаций проводился на примере типовых кейсов.
Помимо перечисленного, в рамках бизнес-встречи были рассмотрены и другие темы, волновавшие посетителей, например:
· Как правильно передавать данные из кассового ПО в ККТ в случае предоставления скидки на чек?
· Как корректно отображать реализацию в кредит, продажу подарочных карт, прием аванса?
Участники мероприятия могли посетить экспозицию АТОЛ. На ней были представлены кассовые решения компании для предприятий разного масштаба деятельности. Комплекс оборудования и программных решений включал ПО класса «фронт-офис» Frontol и онлайн-технику, в том числе модели «АТОЛ 55Ф», «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК».
Желающим было продемонстрировано, как в тестовом режиме выполняется передача данных о продажах из ККТ АТОЛ оператору фискальных данных («Платформа ОФД»).